Пенсионерка из Подмосковного городка не участвовала в заочном голосовании по установке шлагбаума в ЖК и по установке его исправно отказывалась платить за диспетчеризацию устройства - приложение устанавливать не стала, по телефону диспетчеру для допуска автомобиля не обращалась за ненадобностью. О чём и пожалела, когда для госпитализации до кареты “Скорой помощи” пришлось идти несколько сотен метров до выезда из ЖК.
В недалёком прошлом для новостроек странно выглядело включение в платёжки услуги обслуживания радиоточки, причём подать заявку на отключение можно было только в офисе компании по радиовещанию и оповещению, и только много позднее в любом МФЦ. Та же история и с телеантенной, когда для её отключения нужно было посетить офис “Ростелекома”.
Обязательными позициями в квитанциях являются:
Правительство внесло в Госдуму поправки в закон «О защите прав потребителей» , которыми запрещается навязывать россиянам, в том числе и жителями МКЖ, дополнительные платные услуги без их согласия. Речь о том, что плату за телетрансляции, страхование имущества, консьерж-сервис, кабельное телевидение включают в ежемесячные платежные документы на оплату ЖКУ по умолчанию, без согласия жильцов и без оформления с ними каких-либо договоров.
Законопроект предлагает: