Нет. У нашего специалиста есть с собой все необходимое оборудование. А вот что Вам действительно нужно взять: паспорт, договор ДДУ, нотариально оформленная доверенность (если квартиру принимает не собственник).
Чем раньше, тем лучше! Хотя бы за 3-4 дня, а лучше за неделю. Если приемка уже завтра, все разно звоните нам, мы сделаем все возможное, чтобы выделить Вам специалиста. В нашей практике были случаи предоставления услуги и через 2 часа после обращения, эксперты компании СпецНовострой постоянно находятся на объектах, и если остается свободное окошко, мы обязательно откликнемся.
Не редко застройщик идет на такую уловку, выделяя на приемку 15-30 минут. Но имеет ли он на это право? Данный вопрос никак не регламентируется законом и застройщик часто пользуется этим, приводя следующие аргументы: "Квартир у нас много, а людей мало", "У нас такой регламент"... Но регламенту должны подчиняться только сотрудники организации, а недостаток персонала вообще никак не должен волновать дольщика и уж тем более как-то влиять на качество осмотра. К слову, сейчас этот вопрос становится все менее актуальным. Даже если представитель компании застройщика выдвинет подобные требования, мы любом случае доделаем нашу работу тщательно и в полном объеме! Вы купили вашу квартиру, вложили значительную сумму денег и имеете право как следует осмотреть будущее жилье. Обычно приемка квартиры специалистом длится не более 1 часа. Не стоит зацикливаться на этом нюансе, общение с представителем застройщика наш специалист возьмет на себя!
В данном случае необходимо произвести обмер помещения, используя точное оборудование, с целью выявления фактической площади. Таким образом Вы сможете узнать действительно ли есть отклонение фактической площади от заявленной в договоре. Возникают ситуации, когда застройщик требует доплату за дополнительные метры или наоборот площадь квартиры меньше, чем проектная. Для этого нужно обязательно производить замер площади. Так Вы сможете, либо получить компенсацию за недостающие кв.м, либо удостовериться в том, что действительно площадь квартиры увеличена и Вы заплатите за точное кол-во кв. м.
Застройщик не имеет права ограничивать присутствие специалистов или иных лиц вместе с Вами на объекте. Закон о защите прав потребителей обязует изготовителя, исполнителя, продавца предоставлять потребителю всю необходимую информацию о товарах, работах, или услугах, обеспечивающих возможность их правильного выбора. Тем более, дольщик по ч. 5 ст. 8 ФЗ-214 вправе до подписания Акта приема-передачи потребовать от застройщика составления акта несоответствия. Обычно данный вопрос решается непосредственно на объекте между специалистом и представителем от застройщика. Большинство застройщиков адекватно относятся к приемке со специалистом.
В 214 ФЗ четко не прописан отрезок времени, отведенный для исправления нарушений. По закону строительная компания должна выполнить ремонтные работы «в разумный срок», указанный участником проекта. Но, стоит обратить внимание на то, что если срок для устранения замечаний не указан, то вступает в силу закон о защите прав потребителей. Статья 20 данного закона устанавливает конечный срок для устранения нарушений по любой услуге. И этот срок не должен превышать 45 дней. Чаще всего застройщик устраняет выявленные нарушения в указанный срок.
Специалист от нашей компании приезжает на объект за 20 минут до назначенного времени, созванивается и встречается с Вами, далее с представителем от застройщика Вы вместе направляетесь на осмотр квартиры. Специалист осматривает квартиру с помощью профессионального оборудования, производит замер площади, записывает замечания в дефектную ведомость. Затем вместе со специалистом Вы направляетесь в офис для подписания документов. Специалист от нашей компании помогает клиенту на каждом этапе приемки квартиры.